?

Log in

No account? Create an account
Весы

Возвращаясь к итогам 2012: «красивый», большой и… очень успешный!

Конечно, тем, кто работает непосредственно в сфере корпоративного фандрайзинга, подобная информация важна. Я бы, например, с огромным интересом перечитал все подобное. Увы, никто не пишет… Однако, сказать, что пишу только для того, чтобы поделиться полезной информацией – конечно не вся правда: также хочется поделиться успехом и, конечно, похвастаться, когда есть чем.

31 мая прошлого года я опубликовал сообщение о старте нового партнерства с Киа Моторс РУС «К движению без ограничений!». Там же содержатся основные параметры партнерства: создание автогородков, как инструмента социально-средовой адаптации детей, в специализированных учреждениях для детей-инвалидов в 6 городах России. 31 октября 2012 г., с торжественным открытием автогородка в Хабаровске, программа была успешно завершена.

Работы было много: в каждом регионе согласовать с властями учреждение, подписать 3-х сторонние соглашения (местные власти – гарант и помощник), подготовить и согласовать спецификацию оборудования для каждой площадки, осуществить закупки через конкурсные процедуры (45 дней), в каждом учреждении подготовить и заасфальтировать собственно площадку (от 280 м2), далее, собственно, поставка, монтаж и… торжественное открытие. Если учесть, что пожертвование поступило в конце мая, а июнь – август - отпуска, то получается на все про все – 2-3 месяца… Аплодисменты Фонду поддержки детей: так мощно, быстро и четко с такими объемами и на таком уровне не смогла бы сработать ни одна НКО! Результат – около 1000 детей-инвалидов ежегодно получили эффективный (и заметим – очень ими любимый) инструмент для более успешного преодоления барьеров, с которыми они вынуждены сталкиваться вне стен учреждений.

Каждая площадка имеет размеченную проезжую часть, перекресток, дорожные знаки, светофоры, автомобили, велосипеды и др. оборудование, а также расположенный рядом специализированный игровой комплекс, которым могут пользоваться даже колясочники… Кроме того, в каждом учреждении заблаговременно подготовлены методики для занятий специалистов с детьми.

Успешной получилась и другая важная составляющая проекта – коммуникационная. Каждое торжественное открытие очередной площадки создавало значительный информационный повод на региональном уровне. Этому способствовало и участие в церемониях представителей местных властей, Фонда поддержки детей, Компании – донора, местных дилеров Компании, представителей других детских учреждений и НКО. Количество публикаций, радио- и телерепортажей исчисляется сотнями. Конечно, учитывая мега-размер пожертвования, сделанного Компанией, Фонд поддержки детей, задействовал все уместные и соответствующие собственные коммуникационные каналы. В общем, PR «выхлоп» получился весьма достойный.

Фандрайзеры-корпоративщики знают: оценка успешности (с точки зрения фандрайзинга) любого партнерства – это то, что происходит после его завершения. На 2013 г. согласовано продолжение проекта «К движению без ограничений» с увеличением объемов, в том числе пожертвования Компанией, в несколько раз! И здесь, безусловно, стоит признать существенность вклада Киа Моторс РУС в помощь детям-инвалидам: это очень много (приближаемся к 1 млн. долларов) и это пожертвования в системность, важность чего не так часто осознается корпоративным сектором.

ВСЕМ СПАСИБО!

 

Comments