?

Log in

No account? Create an account
Весы

ПОСЛЕДНИЙ АККОРД - ФЕДЕРАЛИЗАЦИЯ

Поскольку имею обыкновение писать к постам коллег довольно развернутые комменты решил некоторые из них утаскивать в свой блог. Без купюр. Оживляет, думаю...

alex_anpilogov 20.05.15 разместил пост (http://alex-anpilogov.livejournal.com/58628.html?view=comments), содержащий, в частности, следующую мысль:


"Провозглашенные Луганская и Донецкая республики должны остаться частью Украины. Об этом заявил министр иностранных дел России Сергей Лавров в интервью «Российской газете».

То есть, опять-таки, переводя с дипломатического на русский — проблема геноцида русских людей на Донбассе господина Лаврова не волнует, он считает, что украинское правительство, армия и карательные органы справятся с геноцидом русских на Донбассе достаточно эффективно и быстро. ... "



http://l-stat.livejournal.net/img/userinfo.gif?v=17080?v=126.3fesalexander
20 мая 2015, 14:08:35

Это не "реакция" Лаврова. Это сложнейшая политическая линия, которую Россия успешно проводит на протяжении всего пост-Крымского этапа украинской кампании. И это (широкая автономия в составе Украины) наилучшее решение для всех, кроме сегодняшнего киева и англосаксов.

Англосаксам и Киеву Донбасс нужен только в составе унитарной нацистской Украины. Следом - геноцид и нацистская русофобская Украина на десятилетие. Если очень повезет - втягивание России в прямой вооруженный конфликт. Это - главная цель. И Кремль эту тему виртуозно закрыл и оформил (Минск2, Сочи).

Сложившуюся теперь ситуацию можно было бы назвать в высшей степени забавной, если бы не трагический фон, на котором она развивается: и Германия с Францией, и Штаты официально подтвердили приверженность комплексу мер Минска2 (ранее еще и ООН поддержала). Это, в частности, значит (прямо прописано) федерализация, широкая автономия и конституционная реформа (все по согласованию с ЛДНР).

Злая шутка в том, что теперь англосаксам и Киеву не нужны ЛДНР в составе Украины, потому что они понимают, что ЛДНР (с широкой автономией, которая будет безусловно гарантирована Россией) моментально превратится в антинацистскую и антирусофобскую прививку для всей Украины. Это смертный приговор для нынешней Киевской власти и сохранение всей территории Украины как нейтральной, в худшем случае. Никакого НАТО, никаких анти-русских торгово-экономических союзов, никакой русофобии на государственном уровне. И за что боролись?!

Вот ситуация-мечта, достойная политика уровня Лаврова и Путина: к концу партии - ход за "партнером", а любой ход ведет к проигрышу... Правда, есть одно решение уйти от полного поражения: исключить Донбасс из состава государства Украина. И на самом деле вот прямо сейчас разворачивается, пока глубоко подковерная, борьба за то, чтобы ЛДНР получили независимость от Украины в случае дальнейшей реализации Минска2. И именно Киев будет оголтело добиваться независимости ЛДНР, а Москва борется за территориальную целостность Украины... И если Москва дожмет до конца - это полная победа, в том числе для ЛДНР.



http://l-stat.livejournal.net/img/userinfo.gif?v=17080?v=126.3stalinetz_s65
20 мая 2015, 16:21:08

Откуда вы такие контуженные берётесь?


http://l-stat.livejournal.net/img/userinfo.gif?v=17080?v=126.3fesalexander
21 мая 2015, 08:43:14

абырвалг?! Ник смените. Не позорьте имя вождя...


http://l-stat.livejournal.net/img/userinfo.gif?v=17080?v=126.3bobra_zhelatel
21 мая 2015, 00:50:45

Доооо, такая сложнейшая, что уже слабо отличима от слива интересов и достоинства России и русского народа ради давно протухшей химеры "дружбы с западом".


http://l-stat.livejournal.net/img/userinfo.gif?v=17080?v=126.3fesalexander
21 мая 2015, 08:41:41

Никакой "дружбы" с западом, с востоком, соседями, "братушками"... Территориально-национальный фактор, как и размер торгово-экономических связей, больше не являются критерием определения друзей. Этого "незначительного" изменения одного из Российских внешнеполитических принципов, кажется никто не заметил.

Я понимаю, что многие люди переживают за Донбасс и Новороссию из благих побуждений. Но это именно тот случай, когда благими намерениями может быть выложена дорога в ад. Прежде всего - для Новороссии, ну и для России.

Это, конечно, не очевидно для множества сторонних наблюдателей и объяснять очень долго, но любое решение кроме того, которое декларирует Россия, практически гарантированно приведет к образованию конфликта по типу палестино-израильского, только гораздо хуже: также "вечно", только кровавее. Ущерб Российским глобальным позициям также будет крайне болезненным и очень долгосрочным...

Россия обязана до конца и публично бороться за сохранение территориальной целостности Украины на тех условиях, которые она определила. И если все-таки развал произойдет - он должен произойти ВОПРЕКИ желанию и действиям России. Ситуация, конечно, усложнится, но сохранятся возможность и соответствующие рычаги, чтобы развернуть ее в интересах Новороссии и России.

Если Россия вмешается под флагом "свободы и суверенитета" Новороссии - конец партии. Проигравшая Россия вместе с Новороссией лезут под стол и кукарекают.... "перемога".



http://l-stat.livejournal.net/img/userinfo.gif?v=17080?v=126.3pravoe_org
20 мая 2015, 13:25:11

Мозги есть и женщин. Но есть что-то, что выделят именно мужчин. Способность не только рассуждать, но и действовать. Речь об этом.


http://l-stat.livejournal.net/img/userinfo.gif?v=17080?v=126.3fesalexander
20 мая 2015, 14:28:46

Да, я понимаю.
Но думаю, что и мужчины, и женщины имеют мозги не для того, чтобы действовать, а что бы достигать желаемого результата, цели. Если ради этого человек способен бездействовать, например, если это требуется, или действовать так, как именно он считает нужным - это и есть наличие собственных мозгов. Кстати, истеричная активность и деятельность - очень многогранна и энергична, но точно не мужская характеристика.



http://l-stat.livejournal.net/img/userinfo.gif?v=17080?v=126.3tovarisch_lom
20 мая 2015, 18:58:34

А обещать и кинуть, а потом расплачиваться кровью десятков тысяч русских с Донбасса, за Крым, это конечно очень по-мужски..


http://l-stat.livejournal.net/img/userinfo.gif?v=17080?v=126.3fesalexander
21 мая 2015, 09:02:12

Нет, не понял Вас. Крыму ничего не обещали: просто спасли крымчан по их желанию, заплатив за это спасение еще и очень приличную политическую и финансовую цену.

Новороссии и Донбассу ничего не обещали до начала войны. Наоборот, предупреждали (лично Путин), что не время... Тем не менее, Донбасс поднялся и, да, Россия сказала (и продолжает говорить), что не бросит своих (от себя добавлю - "свои", это которые готовы честь иметь и свою кровь за это проливать) и не бросает. Но это вовсе не значит, что Россия обещала, там, войну, отделение, присоединение и т.п. Россия лучше знает, как защитить интересы и действует пока так, как считает нужным...

Comments