?

Log in

No account? Create an account
Весы

ФАНДРАЙЗИНГ: ТЕХНОЛОГИИ СОТРУДНИЧЕСТВА С КОРПОРАТИВНЫМ СЕКТОРОМ - 2


Насколько коммерцализована корпоративная благотворительность многое  говорят применяемые компанией инструменты или формы «благотворительной деятельности». Безусловно, взятые сами по себе, в отрыве от контекста (и, прежде всего, выстраиваемой корпоративной коммуникации) инструменты и формы еще не дают достаточных оснований твердо утверждать, более или менее «коммерциализованными» они  является, однако в среднем, «при прочих равных условиях»  и как общая тенденция они говорят о многом.
Приводимая в таблице градация и типологизация основана на высокоразвитых западноевропейских и североамериканских практиках получающих, вместе с тем, все большее распространение и в других странах, включая Россию.




Comments