В развитие темы http://fesalexander.livejournal.com/29505.html ("А ВЕДЬ АНГЛОСАКСЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НИЧЕГО НЕ ПОНЯЛИ...") от 4 дек. 14 г.
В этом заглавии, как показали вчерашние переговоры по газу в Москве, еще меньше шутки, чем можно было предполагать месяц назад.
Замечательное выражение лица Миллера, когда он дает интервью по Южно-Турецкому потоку. Последние годы на экранах телевизоров он выглядел как здоровый хорошо вопитанный боевой пес, которого хозяин взял на короткий поводок в то время, как шавка ссыт ему на ноги...
Момент истины наступил. Поводок отпустили и хозяин тихонько сказал отойдя в сторонку, "ну, давай!". Едва скрываемый восторг читается в глазах Миллера, в движениях, в разгладившихся складках лица, когда он "изумляет" суку по самое небалуй...
Молодец! Имеет полное право!
МИЛЛЕР ЭТО ЗАСЛУЖИЛ...
-
Для фандрайзеров. Узнаваемость бренда. (2)
Какие организации играют наиболее активную роль в этой сфере деятельности? Ответы указывают на восприятие публикой…
-
Для фандрайзеров. Узнаваемость бренда. (1)
Все "плававшие" фандрайзеры знают, а начинающие - быстро поймут, "роль и значение" категории "узнаваемость бренда"…
-
Для фандрайзеров и НКО.
Как обещал, вернусь к регулярной выкладке материалов по фандрайзингу для коллег по последнему цеху. С этого мой ЖЖ начинался и не вижу причин не…
- Post a new comment
- 0 comments
- Post a new comment
- 0 comments