Fesalexander (fesalexander) wrote,
Fesalexander
fesalexander

КАК ЭТО ДЕЛАЮТ ДРУГИЕ

Высший пилотаж от Greenpeace

Как выстраивать бренд,  эффективно вести внешнюю коммуникацию и ...  привлекать массовые пожертвования:

http://www.linkedin.com/news?viewArticle=&articleID=425132239&gid=112137&type=member&item=47098523&articleURL=http%3A%2F%2Fanewwarrior%2Egreenpeace%2Eorg%2F&urlhash=W3ap



Для коллег, испытывающих затруднения с английским: речь идет о том, какую важную работу делает организация вместе со своими сторонниками (донорами), какая значительная роль принадлежит в этом судну Гринпис "Воитель радуги" и что требуются средства (пожертвования) для того, чтобы вместе со сторонниками продолжить спасение планеты... Призыв жертвовать средства на строительство нового судна. В завершающей части развернутая поблоковая схема строящегося судна и возможность для сторонников выбирать и приобретать (жертвовать на приобретение) конкретную деталь или узел судна.
Жертвователь получает сертификат собственника и его имя наносится на специальную доску, устанавливаемую на судне.
Tags: ФАНДРАЙЗИНГ - КОММУНИКАЦИЯ
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments